Сервис и обслуживание
Сервисное обслуживание предоставляется как в гарантийный, так и послегарантийный период. Связавшись с нашими специалистами, вы сможете задать все необходимые вопросы по поводу массажного оборудования Rongtai и получить квалифицированную помощь.
Сервис по гарантии
Чтобы получить сервисное обслуживание по гарантии, клиент обязательно должен сохранять товарный чек в течение всего гарантийного периода.
Будь то Одесса, Днепропетровск, Харьков или другие города Украины, наш сервисный инженер всегда прибудет в кратчайшие сроки после сообщения о поломке. Как правило, массажные кресла Rongtai не имеют глобальных поломок; зачастую достаточно поменять мотор, пульт, плату. Это может сделать любой человек.
В случае более глобальной поломки, когда сервисный инженер не может отремонтировать массажное кресло на месте, оборудование отправляется в наш сервисный центр.
Сроки ремонтных работ зависят от степени поломки.
При соблюдении всех условий гарантии обслуживание предоставляется клиенту бесплатно.
Обслуживание в постгарантийный период
Наш сервисный инженер всегда окажет вам бесплатную консультационную помощь по телефону, всегда выедет на место установки массажного кресла. Оплата выезда осуществляется клиентом. Если на момент установления поломки запасные детали есть у нас в наличии на складе, мы предоставляем их бесплатно. Если требуется дозаказать их на заводе, как правило, завод идет навстречу клиентам и предоставляет запчасти бесплатно по своим гарантийным обязательствам. Клиент оплачивает только пересылку запчастей от завода.